«ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» - семинар-тренинг Печать E-mail

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни одна компании, особенно стремящейся к развитию и процветанию. При этом конечный результат напрямую зависит от того, насколько хорошо каждый сотрудник знаком с этими вопросами и умеет применить их в ежедневной работе.

Но как в сжатые сроки без отрыва от основной деятельности выработать среди сотрудников понимание важности наличия корпоративной культуры, развить потребность к соблюдению этических норм делового общения и сформировать необходимые для этого навыки.

Наш тренинг «Этика делового общения» является ответом на поставленный вопрос. Это обобщенный опыт огромного количества людей и организаций, проверенный на практике, выраженный в виде понятных, практичных правил, принципов, готовых решений и рекомендаций, применимых во всех типах делового общения.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Владельцы бизнеса и управляющие, ведущие специалисты, администраторы и руководители отделов, менеджеры по персоналу, менеджеры среднего звена, сотрудники банка, торговые, страховые и рекламные агенты, менеджеры по сбыту и работе с клиентами, продавцы-консультанты, реализаторы, частные предприниматели.

Особенно полезен курс для людей, организующих работу персонала и ведущих важные переговоры: менеджерам и руководителям всех уровней.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

Благодаря данному тренингу участники в короткие сроки получают всю необходимую информацию для развития плодотворных деловых взаимоотношений, и главное – сразу после его окончания уже могут отлично ориентироваться на любом уровне делового общения.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: - 8 часов;

(дата и время корпоративного семинара-тренинга по согласованию с организацией)

 

ВО ВРЕМЯ ТРЕНИНГА БУДУТ РАЗОБРАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.

2. Деловая этика. Основные понятия и принципы.

3. Корпоративная культура. Этические нормы в организации и их оптимизация.

4. Виды делового общения и их специфика.

5. Межличностные отношения и их закономерности. Сложности деловых отношений. Последствия для организации и сотрудников нарушения деловой этики.

6. Факторы, который оказывающий наиболее мощное влияние на качество деловых и личных взаимоотношений. Роль личности.

7. Пути повышения личной эффективности в деловом общении.

8. Имидж. Что и как влияет на формирование имиджа.

9. Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.

10. Риторика. Культура речи в деловом общении.

11. Основы невербального общения.

12. Особенности невербального общения. Визуальный контакт.

13. Особенности расположения людей при невербальном общении.

14. Управление территориальным пространством при переговорах.

15. Навыки делового письма. Электронная связь в деловых коммуникациях.

16. Телефонные переговоры. Особенности и нормы.

17. Основные признаки манипуляции в деловом общении.

18. Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.

19. Причины развития конфликтов в деловом мире.

20. Решение конфликтных ситуаций.

21. Правила подготовки публичных выступлений.

22. Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.

23 Проведение служебных совещаний и переговоров.

24. Как правильно критиковать.

25. Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.

26. Поведение в общественных местах.

27. Деловое партнерство с иностранными организациями.

28. Этикет деловых приемов.

29. Как говорить комплименты и вручать подарки.

30. Подведение итогов.

31. Ответы на вопросы. Домашнее задание

 

Внимание! Структура корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под потребности Вашей организации.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

В формате корпоративного тренинга:

  • всего 15000 грн. вне зависимости от количества участников;

 

В формате индивидуального тренинга: 5000 грн.

 

Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, трансфер бизнес-тренеров в случае корпоративного тренинга в регионах, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Форма оплаты: наличный или безналичный расчет.

 

 

Тренинг разработан и проводится по особой методике,

которая позволяет существенно повысить усвоение материала и

заинтересованность участников в результате.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ВЫБЕРИТЕ И НАЖМИТЕ ВНИЗУ НА САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 050 575-15-49


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Форма входа



Индивидуальное предложение

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

СЕЙЧАС

Наш опрос

Какие направления тренингов по Вашему мнению являются наиболее важными сегодня?
 

Основание бизнеса (отзывы)



Get the Flash Player to see this player.

time2online Joomla Extensions: Simple Video Flash Player Module

Статистика сайта

Пользователи : 51109
Статьи : 40
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 301561

Внешняя статистика

 

Раскрутка сайта - регистрация в каталогах

 

Посетители Online

Сейчас 2 гостей онлайн