ПОЛУЧИТЕ НАДЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ В БИЗНЕСЕ, РАБОТЕ И ЖИЗНИ.
Каждый руководитель и менеджер среднего звена находится в особенном психологическом поле – высокая ответственность, большие потоки информации, постоянная публичность, эмоциональное давление со стороны окружающих, стресс и необходимость принимать решения.
Для того чтобы в этих условиях не только сохранять эмоциональную устойчивость и профессиональную компетентность, а и постоянно достигать новых вершин, необходимо владеть целым комплексом специальных психологических приемов управления временем, людьми, стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыками самоорганизации и самоконтроля.
Для формирования и развития таких навыков, важных для любого руководителя и предназначен данный семинар-практикум.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Хозяева бизнеса, руководители предприятий и фирм, топ-менеджеры, управляющие, коммерческие директора, ведущие специалисты, администраторы и руководители отделов, зам. руководителей, менеджеры по персоналу, менеджеры среднего звена, частные предприниматели, частные лица.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развитие комплекса специальных психологических и практических приемов управления временем, людьми, стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыков самоорганизации и самоконтроля.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Тренинг помогает в сжатые сроки выработать у сотрудников практические навыки по эффективным методам управления и контроля, организовать сбалансированную работу всех подразделений, способствует улучшению качества и эффективности работы за счет более грамотного планирования, применения эффективной системы рычагов и использования человеческих и временных ресурсов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: - 8 часов;
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Введение: содержание, форма и план работы. Определение целей и задач данного семинара-тренинга, ожиданий и интересов участников.
2. На чем сконцентрировать свои усилия и как грамотно расставлять приоритеты. Практический аудит личной и управленческой эффективности.
3. Анализ базовых условий, которые необходимы для понимания и четкого видения стратегических целей и текущих задач, как собственных, так и организации.
4. Инструменты и методы для оптимизации использования времени, повышения эффективности и самоорганизации
- · Фундаментальные составляющие благополучия и состояния психологической удовлетворенности;
- · Вопросы самоорганизации и постановки целей;
- · Страхи и комплексы, как с ними справиться и преодолеть внутреннюю неуверенность при общении;
- · Как научиться хладнокровно отстаивать свою точку зрения и справляться с навязыванием чужих идей и целей;
- · Выявление и преодоление иллюзий;
- · Понятие целостной личности и ее роль в эффективности коммуникации;
- · Дисциплина и система;
- · Отношение;
- · Как научиться делать оптимальный выбор, своевременно реагировать и принимать правильные решения в ходе получения информации и общения.
5. Личная миссия, как эмоционально мотивирующий фактор. Искусство объединения индивидуальных и командных целей. Как грамотно использовать данный навык в бизнесе для достижения высоких показателей, мотивации и самосовершенствования системы.
6. Основные принципы грамотного управления и искусства «эксплуатации»:
- · Роль и задачи руководителей подразделений и их заместителей;
- · Методики и стили управления;
- · Как организовать эффективное взаимодействие в команде;
- · Распределение ответственности и преемственности между подразделениями, принципы корпоративности;
7. Практический тайм-менеджмент для руководителей. Как организовать управление рабочим временем представителей руководящего звена и повысить личную эффективность в бизнесе.
- · Типы людей в зависимости от отношения ко времени;
- · Внешние и внутренние причины дефицита времени;
- · Как стать умелым хозяином своего времени;
- · Дополнительные правила для руководителей;
- · Где взять недостающее время. Практические приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени;
- · Опоздания и как с ними бороться: типовые модели;
- · Сезоны жизни.
8. Делегирование полномочий и техника:
- · Когда возникает необходимость делегирования полномочий;
- · Особенности делегирования в зависимости от насущных задач (период наступательной, оборонительной или выжидательной позиции в деловом мире);
- · Выработка стратегии и тактики;
9. Как выбрать, кому следует поручить выполнение задачи:
- · Типы личностей;
- · Категории людей по способам мотивации;
- · Типы людей по способам восприятия информации;
10. Как правильно поставить задачи перед подчиненными, чтобы желаемый результат был достигнут:
- · Точно формулируем цели и задачи: тонкости, которые нельзя забывать;
- · Использование приемов манипуляции, мотивации и скрытого управления;
- · Дополнительные методы эффективного влияния на подчиненных: секреты невербального воздействия;
- · Как избежать конфликта с негативно настроенным сотрудником.
11. Эффективный контроль в процессе, как дополнительный инструмент мотивации и гарант выполнения задания:
- · Функции и виды контроля;
- · Технологии общения в процессе выполнения задания. Определение и устранение факторов, сдерживающих выполнение задачи.
- · Рычаги точечного воздействия на поведение подчиненного. Как использовать позитивное и негативное подкрепление: искусство критики и похвалы в действии.
12. Развитие подчиненных: каприз или жесткая необходимость в условиях, когда вы не хотите все делать сами? Как сделать так, чтобы Ваши подчиненные были сами заинтересованы в развитии.
- · Роль руководящего звена;
- · Как мотивировать персонал к самообразованию и повышению профессиональной подготовки.
13. Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Структура корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под потребности Вашей организации.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
В формате корпоративного тренинга:
- всего 15000 грн. вне зависимости от количества участников;
В формате индивидуального тренинга: 5000 грн.
Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.
В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, трансфер бизнес-тренеров в случае корпоративного тренинга в регионах, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ И ВАШИ СОТРУДНИКИ ЛЕГКО СМОГУТ:
- Эффективно работать над собой и развитием своих лидерских качеств;
- Грамотно использовать человеческие и временные ресурсы;
- Формировать сплоченную команду профессионалов и добиваться от нее максимальной производительности;
- Эффективно управлять работой подразделений и обеспечивать их взаимодействие между собой;
- Вырабатывать оптимальную стратегию и тактику, четко ставить задачи и контролировать их выполнение
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ВЫБЕРИТЕ И НАЖМИТЕ ВНИЗУ НА САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:
 НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 050 575-15-49
|